Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

simp

Да вот: про мастерскую во ВГИКе

Так получилось, что в этом году мы с Еленой Черновой не будем набирать студентов и учить их анимации.
Мастерскую по специальности "Режиссёр анимации и компьютерной графики" будет вести Наталья Орлова.
Человек она заслуженный, достойный - так что тем, кто решил поступать, не стоит расстраиваться и менять свои планы.
Прошу прощения за невольный ввод публики в заблуждение: сам находился в неопределённости, а точно мне это стало известно только на днях.
Может быть, в другой раз. Ну а пока - несудьба.

картинка - исключительно для привлечения внимания:
58.77 КБ
simp

геноссен, имею вопроссен

Меня, собственно, интересуют сравнительные характеристики процессоров Pentium(R) 4CPU 2.40GHz (это то, что у меня сейчас есть) и Intel Core 2 Duo 2000 МГц (T7250 Santa Rosa) или T5470 (1.6Ghz) Core2 Duo
То есть чё там с шустростью? Я чайник - меня интересует сравнительная скорость работы фотошопа и монтажных программ.
Спасибо.
simp

(no subject)

Ну, понеслась.. "Алёна-Свиридова-в-жэжэ", "Эвелина-Блёданс-в-жэжэ" - скоро подтянутся Басков и остальные песоналии (кто там ещё я хрен ево знает) "Семи дней".
Причём, пишут так грамотно, со всеми запятыми, тире ставят! Вот у вас есть тире на клавиатуре? Я щас не верстаков-дизайнеров спрашиваю, а простых смертных.
Нету? И у меня нету. А у них — есть.
simp

(no subject)


http://skill.ru/artwork/23860.shtml
Ну до чего ж народ талантливый! Вот так прям покладёт фотографию около компьютера и срисовывает. Уважуха!

VIA apazhe

UPD: Вот тут автор картинки честно рассказывает, что и как было нарисовано, за что ему уже не "уважуха", а обычное человеческое спасибо:
http://www.livejournal.com/users/akuaku/122931.html?thread=4137779#t4137779
simp

Страдания

На работе сервер переехал в новое здание, а машинка моя осталась пока в старом (до вторника). Дома сломался нафиг телефон (похоже на повреждения на линии - хрен знает: сначала просто шумело и типа "занято" доносилось издалека, а вчера утром всё сдохло окончательно - уже вместе со стримом). Телефон ремонта не отвечает. В интернет-кафе досталась клавиатура со стертой кириллицей (зато, оказывается, механическая память у меня почти хорошая:)
Пойду-ка я отсюда.
По пивку.
ГЗВ. Пока ехал домой - всё наладилось. За мной следят! (или - скорее всего - замученная "девушка в окошке" на телефонной станции попросила-таки проверить номер. За что ей огромное человеческое спасибо!)
simp

(no subject)

Комментарий пришёл:

"Говорят, что у нас на Урале
Деревянный компьютер собрали.
Без гвоздей, топором!
Винт, модем, сидиром!
Мышь живую в сарае поймали."
simp

Na_derevnju@dedushke...